Для длительного обучения действуют специальная программа скидок (от 1500 руб/ урок) А ещё любой наш абонемент можно оформить в виде подарочного сертификата ;) * Цены на занятия у топ-преподавателей могут быть разными
02
03
01
Современный театр стремится к экспрессивности, к гротеску. Многие режиссеры используют в своих спектаклях различные маски
Но без знания правил игры в маске актер привычно существует в рамках школы переживания, поэтому его маска «не работает» - не воздействует на зрителя
Школа Лекока, которая, к сожалению, до сих пор остается «terra incognita» в России, обучает профессиональным основам игры в разных жанрах от трагедии и комедии дель арте до клоунады и буффонады. Это одна из интереснейших и театрально-педагогических систем ХХ века.
Он создавал вместе с Джорджо Стреллером великий спектакль «Слуга двух господ»: разрабатывал маски с художником Амлето Сартори и обучал актеров формам движения персонажей комедии дель арте. Основал в Париже уникальную школу для актеров, где обучение идет по двум направлениям: 1) Работа с масками (нейтральной, экспрессивной, характерной) и исследование законов импровизации; 2) Техника движения, которая включает в себя упражнения драматической акробатики и драматической гимнастики, развивающие чувствительность и экспрессивность человеческого тела и голоса, а также анализ движения и изучение законов игры на различных драматических территориях: в мелодраме (драме); комедии дель арте (человеческой комедии), буффонаде (от гротеска до мистерии); трагедии и клоунаде (бурлеске и абсурде). Учениками Лекока были Кристоф Марталер, Ариана Мнушкин, Люк Бонди, Пьер Ришар, Ясмина Реза, Саймон МакБёрни и др.
НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ О ЖАКЕ ЛЕКОКЕ
Метод Михаила Чехова может служить своеобразным «мостом», переходом от психологического театра к театру маски. В своих последних выступлениях и статьях он употребляет слово «маска» вместо излюбленного термина “образ”, заменив также глагол «переживать» на «играть».
За несколько месяцев до смерти, уже находясь в больнице, Михаил Чехов в разговоре со своим секретарём Дердье Хёрст дю Прей признался, что хочет больше работать с масками, потому что многое у них можно узнать.
Для длительного обучения действуют специальная программа скидок (от 1500 руб/ урок) А ещё любой наш абонемент можно оформить в виде подарочного сертификата ;) * Цены на занятия у топ-преподавателей могут быть разными
Преподаватель
12 дней ретрита с 1 по 12 Декабря будут проходить на территории Мираж Парк Резорт - жемчужина завораживающего своей уникальной природой Гёйнюка у подножия Таврских гор, окаймленного с одной стороны соснами и апельсиновыми садами, а с другой - чистой голубой водой Средиземного моря
Елена Кузина
Режиссёр, педагог по мастерству актера
Для длительного обучения действуют специальная программа скидок (от 1500 руб/ урок) А ещё любой наш абонемент можно оформить в виде подарочного сертификата ;) * Цены на занятия у топ-преподавателей могут быть разными
Программа тренинга
Каждое занятие будет состоять из интенсивной разминки, основной части – упражнений с масками и изучение форм движения персонажей комедии дель арте, импровизаций, репетиций сцен и обсуждений важных теоретических и методических вопросов
12 дней ретрита с 1 по 12 Декабря будут проходить на территории Мираж Парк Резорт - жемчужина завораживающего своей уникальной природой Гёйнюка у подножия Таврских гор, окаймленного с одной стороны соснами и апельсиновыми садами, а с другой - чистой голубой водой Средиземного моря
В программе нашего тренинга исследование:
Инструментов метода Михаила Чехова
... и многое другое
Энергии маски. Дыхания и звука в маске
Нейтральности как базы игрового состояния (упражнения в нейтральной маске)
Выразительных возможностей тела
Техники игры в масках комедии дель арте (структура и импровизация)
Маски как основы характерности (внутренняя маска. Воображаемый центр и воображаемое тело маски)
Мноугоуровневого построения образа-маски
Маски как педагогического инструмента для исследования роли и раскрытия творческого потенциала актера
Импульса как основы органического существования (восприятие внутренних импульсов, импульсов извне и умение «считывать» импульсы партнера)
Для длительного обучения действуют специальная программа скидок (от 1500 руб/ урок) А ещё любой наш абонемент можно оформить в виде подарочного сертификата ;) * Цены на занятия у топ-преподавателей могут быть разными
Для длительного обучения действуют специальная программа скидок (от 1500 руб/ урок) А ещё любой наш абонемент можно оформить в виде подарочного сертификата ;) * Цены на занятия у топ-преподавателей могут быть разными
Оплата обучения
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями оферты и политики конфиденциальности
Выбрать срок рассрочки
Отправить заявку на рассрочку
Давайте знакомиться!
Я, Владимир Байчер — руководитель Центра Михаила Чехова, театральный режиссер, педагог ГИТИСа. Моим учителем, другом, самым важным человеком в профессиональной жизни был и остаётся Леонид Ефимович Хейфец, выдающийся театральный режиссёр.
Я много лет работаю по методу Михаила Чехова и считаю себя очень счастливым, потому что мне удалось поучиться у многих его учеников, то есть я с Чеховым всего лишь «через одно рукопожатие». Оказалось, что многие актеры еще в эпоху советского театра втайне читали тексты Михаила Чехова и пробовали по его методике работать. Вот так я, еще будучи студентом ГИТИСа, познакомился с выдающимися актерами, которые практиковали эту систему, среди них были: Сергей Юрьевич Юрский, Олег Николаевич Ефремов, Евгений Алексеевич Лебедев, Александр Леонидович Кайдановский, Юрий Михайлович Авшаров, Николай Исакович Пастухов. Мы устраивали школы и семинары,приглашали зарубежных специалистов, тех, кто учился у Михаила Чехова или учился у его учеников, которые практиковали его систему.
Это было целое движение. Я был одним из организаторов Международной Мастерской Михаила Чехова, которая проводилась в России, Германии, Англии, Латвии, Франции. В 1993 году Москву приезжал Георгий Семенович Жданов, ближайший сподвижник Михаила Чехова. Он давал месячный мастер-класс для московских актеров, я был его ассистентом и получил из его рук сертификат-удостоверение на право преподавания метода Михаила Чехова, практически единственный в России.
Кроме того, будучи профессиональным режиссером, я работал во многих театрах (некоторые сам создавал), ставил Чехова, Островского, Достоевского, Сухово-Кобылина, Горького, Шекспира, Мольера, Гольдони, Пинтера, Шепарда, Гуэрра, Арбузова, Вампилова. Более десяти лет руководил театром в Музее-заповеднике А.П.Чехова в Мелихове, был директором Международного театрального фестиваля «Мелиховская весна».
Объездил с мастер-классами весь мир, проводил актёрские и режиссёрские лаборатории в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Иркутске, Хабаровске, других городах России, а также в Германии, Англии, Дании, США, Мексике, Франции, Латвии, Литве, Эстонии, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Белоруссии, Китае, Индии, Бангладеш.
Прошло много лет, и сейчас у меня есть понимание с высоты некоего опыта и возраста, что я готов к тому, чтобы передавать метод не время от времени, не на отдельных семинарах, а выстроить законченную программу, специальную образовательную структуру, в которой преподавание актерской техники Михаила Чехова шло бы очень последовательно от этапа к этапу и заканчивалось выпуском спектаклей и фильмов, которые в каком-то смысле предъявляли профессиональному сообществу и зрителям то, как мы работаем и как мы шли к этому. Мне кажется, что такая школа Михаила Чехова должна быть создана в России.
Остались вопросы по участию или оплате? — смело пиши :)
Telegram
Phone
WhatsApp
Вопросы и ответы
В блоке «Забронировать участие» — выбери тариф и оплати участие
Благодарим! Теперь можно ожидать, когда с вами свяжутся